Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Жилое

Адрес:
364052 Чеченская Республика, г. Грозный, Старопромысловское шоссе 100
Дата ввода в эксплуатацию:
20.12.2011

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Оформление и оснащение кабинета педагога-психолога ДОУ в соответствии с ФГОС 

Кабинет психолога - специфичное помещение, которое функционально служит определенным целям по обеспечению психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса. А также, это - часть развивающей предметной среды, элемент микропространства, подчиняющийся важным закономерностям эргономики развивающейся детской деятельности.

В новых ФГОС обозначены требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ. Она должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной, соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы.

Список оборудования

Стол для детей -1шт

Стулья для детей -4шт

Шкаф для игрушек -1шт

Стол для педагога- психолога -1шт

Стул для педагога - психолога -2шт

Компьютер -1шт

Принтер -1шт

Кабинет учителя-дефектолога – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Кабинет может состоять из нескольких помещений функционального назначения или одного помещения, разделенного на определенные зоны. Оформление кабинета учителя-дефектолога должно создавать для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, не быть чрезмерно перегруженным, т.е. соответствовать требованиям необходимости и достаточности в оснащении обозримых пособий, игр, тренажеров (особенно, если кабинет состоит из одного помещения и не предполагает отдельно оборудованной комнаты для игр). В то же время атмосфера в кабинете должна создавать рабочий настрой и мотивировать учащихся на учебную деятельность. Желательно, чтобы кабинет находился в стороне от помещений хозяйственного и бытового обслуживания, административного блока, а также от залов для музыкальных и физкультурных занятий. Необходимо, чтобы родители имели свободный доступ к кабинету.
Материально-техническая и методическая база кабинета учителя-дефектолога должна отвечать основным задачам, которые решает специалист в процессе своей профессиональной деятельности. Выбор оснащения, оборудования, пособий и др. обусловлен особенностями категории детей, на которых направлено внимание специалиста и их особыми образовательными потребностями, на которых направлена деятельность дефектолога. В связи с этим среди требований целесообразно выделить несколько критериев, по которым происходит организация рабочего пространства специалиста:
• Научность – обеспечение методической базы деятельности специалиста, соблюдение квалификационных и методических требований.
• Здоровьесбережение – соблюдение нормативных требований САНПиНа (режимы освещения, проветривания и чистоты; требования к мебели школьников; профилактика перегрузок; оптимальное соблюдение режимов труда и отдыха; удовлетворение двигательной активности учащихся, предоставление возможности проведения разнообразных по форме занятий – занятия-игры, занятия с перемещениями, занятия со сменой статической позы и др.).
• Соответствие возрасту ребенка - обеспечение условий, отвечающих возрастным особенностям школьников (уровень сложности, соблюдение возрастного диапазона игровых пособий и др.).

Список оборудования

Стол для детей -1шт

Стулья для детей -4шт

Шкафчик для игрушек - 1шт

Полка для пособий -1шт

Стол для учителя -дефектолога -1шт

Стулья для учителя - дефектолога -1шт


Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортивный зал совмещен с актовым залом
Описание

Физкультурный зал располагается в здании ГБДОУ №109 «Ласточка» на втором этаже, предназначен для занятий по физической культуре с необходимым для этого оборудованием.

Общая площадь составляет 150м. кв.

Описание использования физкультурного зала.

Для успешной деятельности инструктора физической культуры в образовании важно обеспечить его оборудованием и организовать рабочее пространство. Эффективность функционирования физкультурного зала детского сада базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием.

Физкультурный зал располагаются на втором этаже детского сада. Цвет стен, пола, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных

1. Общие требования безопасности

1.1. К занятиям физическими упражнениями допускаются дети прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2. Воспитанники должны соблюдать правила использования физкультурного оборудования, установленные режимы занятий и отдыха.

1.4. При проведении занятий физическими упражнениями возможно воздействие на воспитанников, следующих опасных факторов:

- травма при использовании неисправного, непрочно установленного и не закрепленного спортивного оборудования и инвентаря;

- травмы при нарушении правил использования спортивного оборудования и инвентаря;

- нарушение остроты зрения при недостаточном освещении спортивного зала;

- травмы при падении детей во время проведения подвижных игр и упражнений;

- получение повреждений и заболеваний в случае перетаскивания воспитанниками тяжелого спортивного оборудования;

- поражение электрическим током при использовании неисправных электрических звуковоспроизводящих музыкальных аппаратов.

- травмы при неправильном определении оптимального объема физической нагрузки, а также при нарушениях установленных режимов занятий и отдыха.

Список оборудования

Баскетбольная корзина -1 шт

Баскетбольные мячи-2 набора

Полка для спортивного оборудования -2 шт

Мячи -40 шт

Скакалки -27 шт

Кегли -4 комплекта

Скакалки - 25 шт

Канат -3 шт

Обручи большие -27 шт

Обручи маленькие - 27 шт

Тенис -4 набора

 

 

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Учреждение реализует основную образовательную программу дошкольного образования, а также осуществляет присмотр и уход.

В саду функционируют 12 групп, 3 из которых комбинированной направленности, комплектование групп осуществляется по возрастному принципу.

Режим работы ДОУ - пятидневная рабочая неделя, время пребывания детей в детском саду - 12 часов: с 7.00 до 19.00. Режим дня обеспечивает сочетание образовательных и развивающих  мероприятий, прогулок и сна.  ООД, индивидуальная и групповая  работа организованы в соответствии с сеткой и планом работы, требованиями СанПиН.  

В детском саду стабильный педагогический коллектив.  Педагоги детского сада систематически повышают свой профессиональный уровень: осваивают новые программы, методики, технологии, обмениваются опытом работы, регулярно проходят курсы повышения квалификации и переподготовки, принимают участие в семинарах, методических объединениях. Ежегодно принимают участие в аттестации с целью повышения своей квалификации.      Практически все педагоги отмечены наградами в рамках образовательного учреждения, города и республики. 

Функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет Правительства 

Об условиях питания

Положение о порядке организации питанияСкачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживаниеСкачать
Документ о соблюдении санитарных нормСкачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетБеспроводной (3G, 4G)
Скорость соединения1 Мбит/с
ФильтрацияОтсутствует
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

https://www.instagram.com/invites/contact/?i=xt2298p0rmv&utm_content=3y444g3р

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)